№ 210 Ancient Egypt ~ Древний Египет by Veronique Enginger

За окном сегодня пасмурно, но тепло, и я всем желаю прекрасного настроения :)

Поэтому решила опубликовать одну из работ из книги Вероник Ажинер "Французская вышивка крестом", которая посвящена различным коллекциям.

Эти коллекции меня всегда вдохновляли, поэтому в этом году я собираюсь сделать несколько дизайнов именно из этой серии.


Проект: Древний Египет
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Floba 36 ct
Размер: 21*21 см
Нитки: DMC по ключу

Рама: 29*29 см от "Предметного мира"

Очень интересно было вышивать отдельные элементы этой работы: каждый из них мини-сюжет, который можно отдельно использовать в прикладных вещах.




Больше всего в этом сюжете мне понравилось вышивать ожерелье - очень уж оно красочное и стильное 😊



А вам что больше нравится в этом сюжете?

Комментарии

  1. Оля! Очень классно получилось! Идеально! В книге на этот сюжет особенно внимания не обращала, но после твоего отшива захотелось вышить! Хотя пока и не придумала зачем мне он)
    В этом сюжете нравится всё! Цветовая гамма, расположение элементов и девушка с крыльями притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как же мне приятно!! На самом деле, как такового отшива в книге нет: н разбит на сюжеты и оформлен каждый отдельно.
      Я же решила, что вышью, как есть) не могу сказать, что это быстрая работа, но она того стоит)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения