№ 6 Paolino by by Veronique Enginger

Активно началась моя подготовка к Рождеству и Новому году :)  для этого я выбрала несколько детских сюжетов из журнала Creation point de croix 13 Speial petits cadesux de Noel. 

Французские дизайны мне нравятся своей легкостью и изысканностью и тем, что "бэкстич" как ни что другое подчеркивает и так выигрышно завершает работу. 

Когда делала этот пинкин совсем не ожидала, что мальчик получится таким похожим на моего любимого Паоло.  Он же, как только его увидел, сразу же "забронировал" его для себя :) Будет ему моим подарком на Рождество :)

Вот так пинкип выглядит с двух сторон. Меня часто спрашивают, какую ткань использую. Для вышивки использую только лен, в основном Cashel 28 или Belfast 32. В последнее время все больше нравится второй: клеточка меньше и смотрится еще натуральнее. С другой стороны использую хлопок: американский (предпочтительно, он более плотный) или корейский. 

В отделке также использую декоративные шнуры от Papermania - как же они мне нравятся!!! Такие плотные и аккуратные :)





















Схему прилагаю и желаю всем получить массу удовольствия от творчества!

Комментарии

Популярные сообщения