№ 22 Io e te / You & I / Ты и я by Sdelaj svoimi rukami

Какое-то время назад я купила несколько маленьких наборчиков "Сделай Своими Руками". Меня привлекли милые мотивы и отличная цена.

Я, как обычно, не дочитала)) оказалось, что они укомплектованы шерстяными нитками, которыми я пробовала вышивать набор побольше, и он перешел у меня в разряд "долгостроев".

Наборы предназначены для начинающих вышивальщиц, как мне кажется, поэтому снабжены канвой Aida 11 ct с большой клеткой и рекомендованы к вышиванию в 4 нити.


Я же, чтобы сделать его более симпатичным, использовала канву Belfast 32 натуральный лен и вышивала в одну нить. На самом деле, я не стала использовать все цвета ниток по ключу, потому что показался сильный разброс в цветах, а также взяла некоторые цвета из других наборов.



В оформлении использовала так же другие виды стежков, чтобы придать картинке более законченный вид. И со временем оформлю ее в пинкип.





Комментарии

Популярные сообщения