№ 43 Little Panda ~ Пандочка by Anchor

Все меня тянет и тянет на детскую тему :) Вот и первый апрельский пост с такой замечательной пандочкой от Анкор :)

Набор был у меня достаточно давно, но никак не приходило вдохновение вышить именно его. И вот, наконец-то, пришла его очередь.

Процесс был не очень быстрый, потому что неделя была неожиданно "очень рабочей", и вышивала маленького панду урывками.

Мы назвали его Киятка :) как всегда, отдельное спасибо моему Паоло за такие нестандартные имена :)

По процессу могу сказать, что я опять поменяла канву :) хотела больше радости, игры, хорошего настроения... и вот Belfast 32 Petit Point в синий горошек пришелся мне по настроению. Схема в наборе черно-белая (пришлось ее раскрасить, так как отвыкла уже работать с таки форматом), нитки все по ключу и, естесвенно, Анкор (очень хорошо блестят).


 Всем советую этого милаху! В него невозможно не влюбиться!!! Всем хорошего дня!!!

Сегодня Благовещение!!! Всех с Праздником! Сегодня не вышиваю :)




Добавляю схемку, только предупреждаю, что я ее раскрасила :)))) для наглядности, конечно))) просто для меня часто все значки сливаются во что-то одно, поэтому иногда и крашу)))

Удачи всем, кто хочет попробовать вышить эту замечательную пандочку!!! быстрых крестиков!!!




Комментарии

  1. Здравствуйте, очень милая пандочка, хотела бы спросить у вас, не поделитесь ли схемкой, тоже хотела бы вышить такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!! Добавила схемку в сообщение :) ровных крестиков!!!

      Удалить
  2. Оля! Принимай нового читателя! Очень мне у тебя понравилось=)
    Пандочка умилительный и очаровательный!!! Нет слов! В живую, наверное, ещё лучше)))
    Долгое время хотела приобрести набор,но так и не решилась...
    Кстати, автор рисунка с пандой Джон Батлер. У него очень чудесные малыши-зверята))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень рада новым знакомствам!!!! Спасибо за добрые слова!!! На самом деле давно купила набор, и он ждал своей очереди :))) хотела еще пингвинчика))) может еще созрею ;)) спасибо за имя автора, посмотрела его работы - чудесные!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте! Невероятная прелесть 🥰 скажите пожалуйста, как можно купить такую схему ? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, добрый день! Я здесь выложила схему из набора с номерами ниток Анкор. Саму схему можно приобрести только в наборе. Но, насколько я знаю, он уже снят с производства.

      Удалить
    2. Ольга, огромное спасибо за схему, уже вышиваю по той, что обведена Вами маркёрами. У меня муж очень любит панд, я уже давно искала такую нежность! У Вас чудесные работы 🦋

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения