№ 151 Rooster Gentleman ~ Петушок-Джентельмен от Oven

А вот и она - первая публикация года :) Всем привет!

У нас за окном сегодня прекрасное ясное солнышко и +4 :) вчера весь снег расстаял, и остались только лужи...

А теперь я покажу вам Графа Амброджо, которого выщивала недели 2... украдкой, по выходным, только потому что после работы совсем не оставалось сил... Но я безумно рада результату!!! На картинке из набора он мне казался менее привлекательным :)

Взяла я для него Etamin 28 цвета светлый лён от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён), мне кажется, что он выгодно подчеркнул его благородство и гордый вид. Нитки по ключу и очень яркие :)



Я как обычно сделала много-много фото, остановится не могла, так он мне нравится :) 

А еще хочу показать и сказать спасибо моей дорогой Юлечки из Oh My Cake - какие же вкусные были капкейки!!! Вся моя семья была в восторге!!! Юлечка, удачи тебе и успеха твоему делу!!!

Ну и напоследок: Всем хорошего продолжения праздников!!! 

Комментарии

  1. Оля! Петушок классный! Яркий и важный=)
    С Рождеством!!!
    Не перестаю восхищаться твоим творчеством))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!! Спасибо огромное!!!! С прошедшими праздниками и со Старым Новым Годом!!!! Пусть все наши желания исполняются :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения