№ 152 To be a light to the world ~ Быть светом миру by Dimensions

Сегодня, наконец-то, ко мне пришло вдохновение и я потиноньку возвращаюсь к моему любимому блогу.

Этот год начался и шел очень сложно... и, сейчас, когда нужно подводить его итоги, мне хочется опубликовать часть работ. И первой из них будет моя любимая "To be a light to the world" от Dimensions.

Притча из Нового Завета, которую произносит Иисус в Нагорной проповеди в Евангелии от Матфея (5:13-16):
Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Каждый из нас призван проявлять свои таланты и совершать только добрые и полезные дела. И мне хочется надеяться, что в том числе своим творчеством я зажигаю "свечу" в чьем-то сердце.


Лиричное настроение... но так не хватает чего-то очень светлого и доброго в нашей повседневной жизни... поэтому я уверена, что этот набор от Dimensions привнесет свой позитивный вклад и в вашу жизнь :)


Я ничего не меняла, не трогала, а просто постаралась качественно его отшить :)

Всем приятного просмотра и отличного настроения!!! Bacioni ***

Комментарии

Популярные сообщения