№ 153 Lingonberry ~ Брусника by Ingrid Plum


Всем привет!!

Поздний вечер, и я только скачала приложение для планшета, чтобы не зависеть от компьютера... сегодня пробный вариант :)

Вышиваю я более-менее постоянно... Правда скорее менее, чем более, и за большие процессы уж совсем не берусь, потому что вдохновения и времени хватает только на маленькие. Поэтому весь мой телефон заполнен множеством фото миниатюр, а планшет схемами к ним.

8 марта выдалось рабочим, да и 9 тоже... только сегодня было время повышивать, и я выбрала примитив от датчанки Ingrid Plum. Мне очень нравится книга с сюжетами для скатертей, салфеток, подушек... вот и я все-таки надеюсь потом оформить мои работы во что-то прикладное :) картин в доме хватает :) Кроме того, есть ещё задумка часть их продать, чтобы освободить место для новых :)


Все-таки не получилось с планшета... Пришлось включить ноутбук :) Но я рада, что меня не остановило это, как в предыдущие дни, и я все-таки допишу пост.

В последнее время я вышиваю только на Floba (Zweigart) - это ткань 36 аккаунта (70% вискоза, 30 % лен), очень нежная, легко гладится, в работе доставляет массу удовольствия!! Я выбираю в основном натурального цвета... да и в работе она лучше держит свои свойства, чем аналогичная белая или голубая. Конечно, сам сюжет потом получается миниатюрным, но мне невероятно нравится. Смотрится очень стильно и изящно :)
Для сравнения сейчас начала вышивать на Лугане... мне нужна была черная канва, дома оказалась только хлопковая Лугана :) для меня сейчас это просто громадные крестики... и похоже, что я неправильно рассчитала размер нужной мне канвы.. Но это другая история :)

Зато это 8 марта все в цветах, и даже Боня поддерживает меня и прекрасно проводит время в моем "саду" :)





Дорогие девушки, пусть в Вашей жизни будет много цветов, улыбок и любви!!!



У меня в этом году получились вот такие цветочные фото :) такое вдохновение от них! до скорого!

Комментарии

Популярные сообщения