№ 177 Wind rose ~ Роза ветров by Divishnya.ru


Всем привет!!

Сегодня у меня "Роза ветров" по бесплатной схеме от Дивная Вишня. На самом деле у меня было даже две Розы Ветров, настолько мне понравился этот сюжет)

Я пробовала деревянные заготовки нескольких фирм.

С некоторыми основами возникала такая проблема: я вышиваю всегда в две нити... и вот, когда ты пытаешься второй раз пропустить иголку через эту дырочку, она просто застревает. Какие я только усилия не прилагала, чтобы вытащить иголку)

В итоге наборы так и лежат, ждут того, что, возможно, однажды мне захочется трудностей и я примусь за них)


Здесь же я уверена, что могу рассчитывать на отличный результат, и сам процесс не в тягость, а наоборот приносит массу удовольствия 💝 что еще нужно?

Еще один "бонус": у некоторых заготовок есть ушко. за которое можно её подвесить и тогда она превращается в прекрасный декоративный элемент, которым можно украсить и стены, и ёлку... а можно сделать панно.


Я использую все вышитые работы в праздничные дни для создания атмосферы уюта и тепла 💓





Комментарии

Популярные сообщения