№ 191 Protea ~ Протея by Lesyanovo

Всем привет!

То, что хочу опубликовать сегодня, я публиковала полтора года назад, и это прекраснейшая Протея от  Олеси (Lesyanovo).

Но мне так нравятся фотографии самой работы, её цвета, плюс у меня за это время жили несколько протей, что я решила написать о них ещё раз. 



Протея - совсем не хрупкий цветок. Она завораживает своей красотой, но лепестки её по мере увядания цветка становятся жестче, крепче, как броня... И даже потерявшая яркость цвета она невероятно прекрасна...




Когда я думаю о ней в образе человека, я представляю сильную личность, прекрасную во всех отношениях и ипостасях, знающую себе цену и умеющую за себя постоять.




Проект: Протея
Дизайнер: Олеся Новожилова
Основа: Floba superfine 53
Размер: 110*97 крестиков
Нитки: DMC

Всего  встречается 101 вид протей... Этот вечнозеленый кустарник может достигать высоты от 1 до 3 метров, и его выращивали при королевских дворах.

Символом же Южно-Африканской республики является Артишоковая или Королевская протея:



Они - моя любовь!!! 💓💓💓

Комментарии

Популярные сообщения