№ 238 Rosa pimpinellifolia ~ Шиповник колючейший by Gerda Bengtsson

Всем привет!

Сегодня покажу ещё одну работу по дизайну Греты Бенгтссон - Роза колючейшая / Роза спинозиссима. 

Розы этого класса известны как минимум с 1600 года и являются одними из предков многих сортов роз.



Не знаю почему, но мне безумно нравятся эти колючки: есть в них что-то завораживающее... и этот дизайн идеально вписался в шкатулку.

Проект: Шиповник колючейший
Дизайнер: Герда Бенгтссон
Журнал: Календарь 1972 года
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 12*12 см
Нитки: DMC подбор
Оформление: шкатулка из натурального дерева с окном 15 см



Как всегда с этими дизайнами подбор ниток оказался совсем непростым делом... Несмотря на то, что вроде бы вышивать меньше, тем не менее пришлось немного поработать с цветами.



Результат меня очень радует) все получилось как я люблю: лаконично и стильно 💓

А вы вышивали что-то из дизайнов Греты?

Комментарии

  1. Больше всего мне нравится "колючейшая" ;-))))). Получилось очень красиво, особенно, в шкатулке. Последнее время мне хочется всю вышивку делать прикладной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже именно она)) спасибо тебе большое за добрый слова!!
      Я сейчас стараюсь больше делать прикладного, особенно что-то сшить))) надеюсь, что скоро это получится сделать)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения