№ 263 Kitten ~ Котенок by Alisa

Весна 💗

Даже не верится, что она пришла... Казалось, что эта зима кончится не скоро. Да, ещё пока не так тепло, как хотелось, но день становится длиннее, солнышко проглядывает чаще и прибавляется сил.

Я последние 2 дня просто летаю: какое-то внутреннее ощущение легкости и радости, - и точно знаю, что это весна.

Сегодня покажу одну из стареньких, но любимых работ, - рыжего котенка от Алисы.


Проект: Котенок
Производитель: Алиса
Номер набора: 0-207
Основа: Floba superfine 36 натуральная
Размер: 10*10 см
Нитки: оригинальные, по ключу
Размер шкатулки: 19 см с окном 10 см
Шкатулка: Sunflower house


Эту серию портретов животных я оформляю только в шкатулки, потому что дизайны получаются миниатюрными и очень уютно сочетаются с цветом дерева.


Рыжый котенок для меня - это символ надежды и еще пока не выполненного обещания. С приходом котов в мою жизнь (у меня их 4) атмосфера в доме поменялась кардинально: теперь я просыпаюсь под их урчание и с хорошим настроением 💛 


Комментарии

Популярные сообщения