№ 54 Teddybear ~ Медвежонок by Masterskaya Elfov

Сегодня замечательный день - День Рождения моей мамочки :) и прошел он замечательно :)

Специально к этому дню я сделала небольшую вышивку - медвежонка Паскуале от Мастерская Эльфов. Я совсем чуть-чуть изменила бэкстич, добавила золотую нитку, чтобы рисунок был лучше виден на синей в горошек канве из моей любимой серии Belfat 32 Petit Point.

Хочу, чтобы мамочка была счастлива, любима и чаще улыбалась :)






Еще хочу сказать огромное спасибо моим родным, особенно папе и брату за потрясающее настроение этого дня :) какой шикарный букет от Amici di fiori :) я еле себя остановила, фотографируя его с разных ракурсов :)







Всем, всем, всем огромного счастья и тепла!!!! С Днём Рождения, МАМА!!!

Надеюсь, что Мастеркая Эльфов не будет против, если я размещу их схему. Но если все-таки против, то пишите!!!



Комментарии

Популярные сообщения