№ 56 Hydrangeas in pots ~ Горшочек гортензии by Lanarte

Все началось с того, что примерно год назад я купила этот наборчик от Lanarte по спеццене :) так радовалась своему "сокровищу": мне очень понравилась расцветка и, безусловно, сами гортензии... Помню их с детства,  они всегда росли возле нашего подъезда... А потом, будучт в Португалии, я просто не могла оторвать от них глаз: столько их было :) и таких разных цветов :)

Вот, наконец-то, дошла очередь и до них :) Сам наборчик уже снабжен канвой равномерного плетения. Но кусочек такой маленький, что я опять решилась его заменить на Belfast 32 Petot Point в синий горошек :) 23 цвета и.... никакого бэка!!! Все естественно и натурально :) Мне очень понравилось его вышивать!




Еще одна история связана с номером на горшочке. Изначально в схеме нарисован номер 14... Но, помня о том, что Паоло мне говорил что-то про номер 17, я решилась сделать его...... И какое меня вчера ждало удивление и разочарование: я просто забыла, что в Италии 17 - это несчастливое число!!! И не просто несчастливое, а несчастливейшее!!! Пришлось переделывать на 19 :)

Источник этого суеверия идет еще со времен Древнего Рима. Число 17 римскими цифрами выглядит как XVII. Видоизменив, XVII превращается в VIXI, что на латыни значит “жил”, т.е. что “жизнь подошла к концу”. Если 17 число выпадает на пятницу, то страх тем более усиливается. Вплоть до того, что итальянец не возьмет билет на этот день, постарается перенести экзамен на другой день, или даже отменит визит к врачу. А в самолетах авиакомпании Alitalia вы не найдете сидений с номером 17 :)



Зато счастливое число 13 :)

Всем хорошего дня и отличного настроения!!!! :)

Комментарии

Популярные сообщения