№ 88 Detective ~ Сыщик by Sdelano s lubovju

Добрый день, мои дорогие! Вот и последний сюжет из серии собачек от "Сделано с любовью". Это сыщик Сеймур :)

Признаюсь, что хотела доделать серию побыстрее... но сейчас мне даже жалко, не знаю, за что взяться теперь :) много вариантов, но все более-менее большие...

Итак, как и с предыдущей собачкой, совсем не ожидала такого результата: очень яркий, хорошо проработана схема, - поэтому вышивался на одном дыхании :) бэк был достаточно сложным... я собрала все силы в кулак и доделала его :) все-таки не люблю я протыкать крестики :)

Канву заменила на любимый Belfast 32, и результат, как всегда, замечательный :) теперь буду думать над оформлением всей серии. Я заранее оставила достаточно много канвы, чтобы пофантизировать над ним :)



Что еще сказать? За год работы именно с российскими производителями, я поняла, что не стоит их недооценивать... Материалы (особенно канва) в наборах рассчитана так, чтобы набор стоил недорого, был приемлемого качества и чтобы продавался... зато дизайны часто неожиданные и хорошего качества :) поэтому, если вы хотите чего-то большего, то смело меняйте канву, и все получится!!!


А вот и все коллекция собачек :)


Всем отличного настроения и успехов во всем!!! :)

Комментарии

  1. Ну что же они хороши! Такие позитивные. Обязательно приобрету как только предоставится возможность. И очень интересно посмотреть на них в оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное!!!! Вот теперь не знаю, что придумать))) хотелось бы какой-то необычный багет, но пока не нашла ничего подходящего...

      Удалить
  2. Серия потрясающая! Невозможно выбрать кого-то одного, они все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сперва думала, что можно))) но, когда их отшила, то убедилась, что нельзя))) они и правда такие классные!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения