№ 91 Lion ~ Львенок by Alisa

Остался примерно час до начала зимы 2015 года :) а у меня летний дизайн Львенка Лоренцо от Алиса :)

Получилось так, что он залежался у меня в долгостроях... хоть он совсем небольшой :) мне кажется, что меня смущали цвета ниток: особенно букетика.

За последний месяц удалось завершить всего 2 работы, и я откровенно соскучилась по вышивке и по состоянию спокойствия, которое мне дает рабочий процесс  :)

Львенок в наборе мне понравился, но нитки меня откровенно смущали: слишком яркие. В итоге я заменила зеленые цвета букета, желтый, убрала красный центр цветов и выбрала коричневый более благородного оттенка... Ну и, конечно, заменила канву на Belfast 32 Petit Point натуральный в синий горошек :)

Малыш-львенок мне очень нравится :) теперь буду думать во что его оформить :) если есть предложения, то буду очень рада :)


Всем отличного настроения и с наступающей зимушкой :)

Комментарии

  1. Львенок очаровашка! Но мне он почему то не кажется летним а именно осенним и букетик получился после замены цветов таким приглушенным ,как краски осени. И львенок рыжий как сама осень, как раз в последние часы уходящего ноября.
    А в круглой рамочке ему было бы очень уютно. А если что то прикладное то льняная сумка-торба, ему тоже бы подошла, ну это первые идеи что мне пришли на ум :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное за идеи!!!!! Просто отличные!!!! Согласна по поводу сезона Левушки :))) он предполагался как летний, но, видимо, осеннее настроение захватило меня)))) а сегодня на календаре вообще зима.... Хотя в Краснодаре пока 10 C :))) попробую все-таки сумку сшить - мне идея очень понравилась!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения