№ 93 Bib ~ Нагрудник by Dimensions

Сегодня очень холодно, и совсем не хочется выходить на улицу... И тут может помочь только горячий чай и новая запись в блоге :) наконец-то, появилось немного времени :)

Это уже второй нагрудник из набора Дименшенс. Первый я не показывала, потому что очень уж спешила обрадовать свою маленькую крестницу :) а этот получилось закончить только сейчас, и он скоро отправится к своей крошке-хозяйке :)

На самом деле, это уже третий набор нагрудников от Дименшенс, который я сделала. Всегда стараюсь купить именно их: во-первых, отличное качество, во-вторых, яркие нитки, ну и в-третьих, он прекрасно стирается и не меняет цвет очень долго!

Вышивать его было одно удовольствие: мне потребовались пяльцы диаметром 20 см и игла для бисера (чтобы легче провалывать ткань, которая состоит из 3х слоёв). Вышивала я в 2 нити, хотя рекомендуют в 3. На мой взгляд, в 3 нити получается слишком толсто... 

Заодно на нем можно потренироваться в вышивке гладью :) часть рисунка (бабочки и цветочки) - специально для этого :) признаюсь, сперва было сложновато, но потом я приноровилась :)


Результат получился отличный! Вам тоже советую попробовать, если хотите сделать подарок знакомому малышу или малышке! 

Всем отличного дня!

Комментарии

Популярные сообщения