№ 92 Babushka dolls ~ Матрёшки by Divishnya.ru

 Матрёшки, матрёшки, матрёшки... меня занимают сейчас больше всего :) потому что, перебирая свои вышивальные запасы, я нашла замечательные деревянные основы от Дивная Вишня, которые вдохновили меня на свершения :)

Мне хотелось сделать что-то необычное и в то же время красивое, что можно сделать в подарок. У Дивной Вишни есть наборы с основами матрешками - такие яркие и красивые!!!

Я решила немного пофантазировать и изменила дизайн матрешек :) мне кажется, что получились они очень яркими и веселыми :) добавила я и бисер: теперь он так блестит на солнышке :)

Моя первая, цветочная матрешка, появилась достаточно давно... так и висела, напоминая о моих планах :) так вот я её немного усовершенствовала, добавив контуры и бисер на цветочках :)



Вторая матрешечка - с самоваром - эту идею я взяла из схемы набора от Дивная Вишня (я его тоже скоро вышью). Но Паоло меня попросил поменять цвета... и вот я скачала программу и стала фантазировать :) если честно, оказалось не так легко, как я думала... но результатом я довольна :) и Паоло тоже :) Особенно мне нравится, как смотрится красный бисер на черном платочке :)




И третья матрешка задумывалась в более осенних цветах, но по ходу вышивки, я поменяла цвета и решила сделать ее зимней и... патриотической :) она мне очень нравится!!! такая яркая и улыбчивая :) белый бисер от Mill Hill подчеркивает цветочный узор матрешки :)

 


Всем советую попробовать основы от Дивная Вишня: потрясающее разнообразие форм, запах дерева и, самое главное, это прикладная вышивка! Вы можете сделать брошку, украшение на ёлку или, например, магнитик :) отличного настроения и много радости!!!

Комментарии

  1. Ой какие матрешки- очаровашки! Улыбательно патриотичная прям покорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!! Она как-то сама неожиданно появилась :)))) но я очень довольна!!!!

      Удалить
  2. Оля, матрёшки настоящий позитивэйшн!!!
    С первого взгляда влюбилась в патриотичную,но потом стала рассматривать других и поняла,что они ей ни в чём не уступают!
    Получилось отлично! И так ярко!Ухх ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Я правда старалась!!! Схему переделывала несколько раз.... Сперва с цветами не угадала))) поняла, что было бы неплохо иметь таблицу цветов :))) натуральную))) но это когда будет!!! Так что методом проб и ошибок :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения