№ 102 Map of Italy #3 ~ Карта Италии #3 by Angela Beazley

О-о-о :) я сейчас увидела, что последний раз делала эту карту ровно год назад :) публикация аж от 6 марта 2015... Теперь мне ужасно стыдно :) но очевидно, что тогда у нас с ней не сложилось :)

Недавно я вспомнила, что она есть, и достала ее уже из моей папочки с долгостроями :) вертела, крутила... как же так? преподаватель итальянского без карты :) и последнюю неделю делала 2-й лист из 4-х :) результат мне очень нравится!!! мне прям хочется ее сделать :)

Правда сейчас наступает период, когда времени будет совсем чуть-чуть... Но я твердо намерена ее продолжить :)


Всего на этой карте, кроме самих границ Италии, 24 архитектурных объекта. В этот раз появились 8 из них:
  • Базилика Сан-Марко в Венеции;
  • Каменный мост в Вероне;
  • Церковь Санта Мария Маджоре в Ассизи;
  • Ортона;
  • Челано;
  • Арка Августа в Римини;
  • Собор Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции;
  • Мост Риальто в Венеции.





Заходите ко мне почаще :)

 
Всем привет и отличного настроения!!!

Комментарии

  1. Какая интересная работа! Удачи в отшиве! Будет очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Мне так приятно!!! Сама от неё в восторге :) правда борюсь с черно-белой схемой :)

      Удалить
  2. О какие детали архитектуры, очень интересно разглядывать, буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я постараюсь ускориться, самой очень хочется :) но решила поучаствовать в совместнике (мой первый), поэтому ему уделю внимание и буду показывать процесс :) спасибо тебе огромное за внимание и комментарии :))))

      Удалить
  3. Очень иинтересная работа, которая незаслужено попала в разряд долгостроев! Желаю вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! Надеюсь в апреле показать её во всей красе :)))

      Удалить
  4. Ольга, большое спасибо за подробные фотографии! Взялась вышивать эту карту, но схема - глаза сломать можно!:(

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, а у Вас можно попросить схему?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения