№ 104 Floral play ~ Феерия цветов by MP Studio

Кто бы мог подумать, а уже наступил последний в этом году мартовский денек... Хотелось сделать больше в этом месяце... Как впрочем и в любом месяце :)

Сегодня, наконец-то, прям с утра светит солнышко, и я включила Ramazzotti, которого обожаю с детства :) в этот период меня очень вдохновляет его песня Rosa Nata Ieri :) клип снимали в Москве, но подразумеваои Санкт-Петербург :)

А сегодня я покажу вам "Феерию цветов" от МП Студия, которую просто не могла не сделать! Мне так хотелось солнца среди пасмурных дней... что я оставила все вышивки, и даже совместник, чтобы дать себе заряд желтого цвета и тепла :)


Наборчик очень хороший и недорогой :) а как мне понравились цвета ниток!!! подобраны со вкусом и не забивают друг друга. Схемка черно-белая, поэтому перед работой я ее раскрасила, чтобы потом не терять время и не ошибиться в цвете.


В наборе идет льняная Аида 14, которую я заменила на Etamin 28  от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён), просто потому что уже отвыкла вышивать на аиде :) хотя цвет канвы из набора был более насыщенный и более "льняной" если хотите ;)



В ближайшее время хочу сделать парный наборчик, который обязательно вам покажу :) хочу еще больше солнца :)

Хорошего всем дня и отличного настроения!!!

Комментарии

  1. Обожаю твой блог за такое разнообразие дизайнов!
    Я таких наборов даже и не видела, а теперь безумно хочется вышить нарциссы!
    Очень красиво и как раз самое-то для вышивания весной=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!! Как же мне приятно!!!! :******

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения