№ 149 Christmas penguin ~ Рождественский пингвиненок by YanaGórkaltseva

Доброго всем дня! Сегодня я с очередным сюжетиком шарика от Яны Горкальцевой и магазинчика Hobby Stitch :) схемку этого малыша вы можете приобрести именно там :)

Это снова птичка... Птичка необычная :) а целый новогодне-рождественский Пингвиненок, который получил имя Рино! Уж очень мне захотелось его назвать :)

Я потихонечку доделываю коллекцию шариков и не успеваю: Яночка создает все новые и новые персонажи, поэтому в этот я нарезала канвы с запасом :) своего часа ждут еще 2 схемки, а Щелкунчика, который вошел в серию проекта покажу уже в следующий раз :)




Если честно, то в последнее время совсем ничего не успеваю... Я так отвыкла от интенсивной жизни, что совсем не могу перестроиться и выкроить время на все остальное... Поэтому радуюсь каждому моменту, когда могу повышивать :)




Итак, все по ключу, итальянский лен от Tessitura Artistica Chieresse и, конечно, бисер :) он так замечательно дополняет и украшает вышивку! Уже представляю, как он будет блестеть на украшенной елке :)

Очень уж мне нравится этот малыш :) Такой веселый и задорный :) Пусть и у нас побыстрее появится новогоднее настроение :) всем тепла!

Комментарии

  1. хорошенький! из всей коллекции , он мне больше всех понравился! поэтому надо будет вышить и себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!!! Он такой позитивный и улыбчивый))) я тоже сразу кинулась в магазинчик за ним и вышила просто на одном дыхании :)

      Удалить
  2. Какой задорный очаровашка Рино! А мне вот очень хочется Оля увидеть твою НГ елочку ,представляю как она красива со всеми игрушечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, обязательно покажу)))) сама пока думаю, как же она будет выглядеть: уже столько игрушек :) пока ничего не успеваю... этот месяц начался так активно :) но ничего, наверстаю!!! спасибо, что заглядываешь :) я обещаю исправиться и вести более активную блоггерскую жизнь :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения