№ 150 Nutcracker ~ Щелкунчик by YanaGórkaltseva

Всем привет!!!

Даже не верится, что сегодня последний день 2016 года :) и что моя последняя блоговая запись была аж... 5-го декабря... а все потому что 6-го я начала активно работать, и, к сожалению, времени не оставалось ни на что :( поэтому я так рада праздникам!!! Как никогда :) хочу вышивать, вышивать, вышивать.... :)

А сегодня у меня маленький праздник - 150-й пост и 55-й в этом году!!! Юююююхууууу 💃🏻💃🏻💃🏻

В конце года принято подводить итоги :) В целом, год был не самый легкий и удачный, но я благодарю его за новые впечатления, знакомства, опыт и за то, что с моими близкими все хорошо, хоть и были проблемы со здоровьем, в том числе и у меня...

❤️ Пусть для всех нас Наступающий 2017 год будет намного радостей, позитивней, счастливей, чтобы мы больше времени проводили с самыми дорогими и любимыми!!! 

Сейчас увидела эту картинку в группе Игрушка в интерьере  и не смогла удержаться :) Берегите животных!!!


Сейчас про самого замечательного Щелкунчика от Яны Горкальцевой и магазинчика Hobby Stitch  :) как ей это удается?? все её персонажи такие замечательные, добрые и невероятно позитивные... аж дух захватывает :) у меня на примете ещё целых 3 из этой коллекции :) думала, что успею до НГ... но будем считать, что почти :)



В проекте все так же: ниточки по ключу, итальянский натуральный лен 28 от Tessitura Artistica Chieresse, японский и чешский бисер... и отличное настроение :)


Еще раз всех с Наступающим 2017 годом!!! Пусть все наши рукодельные планы осуществляться!!! Мы все молодцы и трудяжки :) Создаем красоту и уют :) Пусть нам на все хватает сил и времени!!!

❤️

Комментарии

Популярные сообщения