№ 169 Madagascan sunset moth ~ Урания мадагаскарская by Vdohnovenie


Всем привет!

Сегодня покажу одну из недавних своих работ: потрясающую бабочку от производителя "Вдохновение" на пластиковой канве, размер готовой работы 14*12 см.

Вышивала я ее в несколько этапов) сперва очень быстро вышилась половина бабочки, очень красивые цвета, достаточно комфортное вышивание на пластиковой канве.

Но вышив половину, я остановилась из-за неудобства постоянно держать бабочку, потом класть ее, чтобы взять бисер, нанизать его и так далее в процессе...

Так она пролежала у меня еще 6 недель пока я не собралась с духом и за 2 дня полностью ее закончила) Результат замечательный!!!






Но!!! Я купила сразу несколько наборов с бабочками и теперь думаю, как вышивать остальные) мама вчера предложила закрепить ее с помощью ниток или лески на деревянные пяльца - в моем случае диванные "Дубко" - чтобы освободиться от постоянной необходимости класть бабочку и брать бисер) думаю попробовать такой вариант, он мне кажется очень хорошим)


Бабочку я решила оформить в панно: нанесла на холст от "Малевичъ" геометрический орнамент и приклеила бабочку) теперь она радует меня каждый день в студии)

Вот такая мини-история) всем отличного воскресенья!




Комментарии

  1. Очень красивая бабочка получилась! Как живая! И оформление такое, креативное. Просто здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Так приятно) Бабочка и правда такая яркая)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения