№ 170 Spring owl ~ Весенняя совушка by Neocraft


Иногда так сложно сесть и начать писать, ведь так привычно выложить фото в Инстаграм, даже подпись к нему можно не придумывать, а поставить просто несколько хештегов...

Темп нашей жизни все увеличивается, мы меньше слушаем звуки улицы и больше звуки из наших наушников. По себе замечаю, что даже тяжело их снять... а на улице весна и особенно утром много поющих птиц. Сегодня, когда ждала электричку, все-таки послушала их и сразу попала в детство...

Это необычная совушка. Я долго к ней подбиралась, откладывала, но в прошлом году все-таки вышила, опубликовала фото... и ничего не написала. В этом сюжете столько тепла и доброты, столько надежды и веры, что, может быть, неслучайно и то, что я пишу о нем во второй день Пасхи. 



Пасха - Воскресение - Возрождение - эта весна для меня необычна и принесла много внутренних перемен и открытий, прежде всего в понимании самой себя, своих возможностей и направления дальнейшего движения. Я снова учусь, учу язык, учусь живописи, учусь реализовывать то, что я создаю, потому что именно в этот период я почувствовала быстроту движения жизни, быстроту и красоту ускользающего  момента. Хочется остановиться и остаться в нем, но все уже по-другому. И становится все более интересным и приходит именно в тот самый, нужный  момент.


Совушка мне напомнила о том, что нужно мечтать оставаясь в моменте, надеяться, но прежде всего на себя и на Господа, следовать за внутренним голосом... и обязательно придет весна.



Комментарии

Популярные сообщения