№ 189 Annual Project 06 Orchid ~ Годовой проект 06 Орхидея by Sheena Rogers

Всем привет!!

Проект: "Орхидея"
Дизайнер: Sheena Rogers
Основа: белый лён 30 от Tessitura Artistica Chierese
Размер: 56*56 крестиков,  9,5*9,5 см на моей канве
Нитки: DMC




У нас сегодня все-таки выглянуло солнышко и за окном целых 6 градусов - в общем, типичная краснодарская зима :) 

Вчера перебирая фотографии работ, я вдруг обнаружила, что этот цветок из Годового проекта 2016 не был опубликован...

И вчера же я себе пообещала, что закончу этот проект по схемам Sheena Rogers, потому что они действительно очень красивые и определенно заслуживают внимания.



На сегодняшний момент у меня сделана только половина проекта - 6 из 12, поэтому предстоит работа. Схемы сами по себе не сложные, но потребуют времени и терпения... Но я решила в этом году закрыть все долгострои))

Итак, сегодня Орхидея - красивый, но капризный цветок, который требует большого внимания и заботы, потому что она приехала к нам из Юго-Восточной Азии. 


Первым это растение обнаружил немецкий натуралист Георг (1627-1702), находясь на одном из Молуккских островов (Индонезия). 

А сегодня я прочитала, что в России находятся аж 419 видов орхидей. Просто невероятно!  А всего же в мире насчитывается около 900 видов орхидей, которые объединены в 75 родов.

Вот такие интересные факты 😀


Комментарии

Популярные сообщения