№ 190 Frida by Barbara Ana Designs

Всем приятного пятничного вечера :)

Я все-таки решила сделать пост сегодня, чтобы потихоньку закрывать "долги" по неопубликованным работам... а сегодня последний день января, и уж очень хочется  сохранить темп.

О проекте: "Фрида Кало с котом"
Основа: Floba superfine 53
Размер: 7,5*7,5 см на моей канве
Нитки: DMC

Помню, как увидела этот дизайн от Барбары Аны и сразу влюбилась: её уникальный стиль, простота и в то же время узнаваемый образ Фриды. А кот!!! 



Я поняла, что спать просто не смогу и начала переделывать схему, потому что оригинальный дизайн сделан под бискорню, я же видела его оформленным в шкатулку. Поэтому добавила ещё веток, и получилась цветочная рамочка.

Вышила буквально за один день и сперва подобрала шкатулку в синем цвете, и только потом подобрала вариант со шкатулкой болотного цвета 💓



А вы любите Фриду? Вышили бы такой дизайн? Тогда нужно обязательно зайти к Барбаре Ане, ведь дизайн бесплатный и очень классный!

Комментарии

  1. Надо же! Такой классный дизайн и бесплатный??
    Очень красиво получилось. Шкатулки с вышивкой - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Я сама, когда делаю вышивку для шкатулки, это совершенно другие эмоции :) теперь храню там любимые украшения :)

      А дизайн... обожаю её стиль!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения