№ 195 Apron ~ Фартук by Dimensions

Всем привет!

Что сегодня покажу...)))

Чуть больше года назад вышивала этот фартук в подарок, но... пост так и не написала. Исправляюсь 💗

Это был подарок моему итальянскому другу, который очень любит готовить, поэтому он пришелся в тему и ко времени.


Проект: Conserve water, drink wine
Производитель: Dimensions
Артикул: 73517
Основа: хлопок 100%
Техника: печатный крест / гладь
Нитки: по ключу, в набор не входят




Я очень редко вышиваю прикладные вещи, но этот фартук вышивать было одно удовольствие.



Наверное, самым трудным в тот момент для меня стала гладь, потому что очень уж давно я не вышивала в этой технике. По схеме можно было вышить и швом "назад иголку", но гладь мне показалась ярче и уместнее.



У меня в запаснике есть еще один фартук... Может время как раз пришло? 😀

Комментарии

Популярные сообщения