№ 196 Villa Borghese ~ Вилла Боргезе by Veronique Enginger

Всем привет!!

Я буду появляться всё чаще и чаще, публикуя работы, которые есть в моём Инстаграме.

Но эту работу я уже публиковала ровно 3 года назад - 31/03/2015 - но тогда я её еще не оформила.





Проект: Villa Borghese - Вилла Боргезе
Дизайнер: Veronique Enginger
Основа: Cashel 28
Размер: 24*20 см
Нитки: DMC по ключу


Помню как долго выбирала, как же её оформить - и решила натянуть на подрамник 30*30 см с  толщиной ребра 3,5 см, поэтому работа приобрела объем.


Я очень люблю этот сюжет:

💓 яркий
💓 настраивает на позитив
💓 из истории моды
💓 вспоминаю свой любимый Рим



Вилла Боргезе - это одно из особенных мест для меня 💓

Я помню, как оказалась там впервые: ноябрь 2012 года, потрясающая солнечная и теплая погода, вокруг высоченные пиньи, и вдруг я нашла удивительный фонтан, который до сих легко возникает в моей памяти, как будто это было вчера.

Наверное, я всегда буду помнить тот день, солнечный свет и умиротворение, которое он мне тогда передал.

Комментарии

Популярные сообщения