№ 10 Les Macarons by Anagram

Сегодня меня переполняют мысли, и мне хочется все рассказать :)

Сейчас я работаю над подарком для моей дорогой подруги Маши. Когда я ее спросила, чтобы она хотела получить на день рождение, она не задумываясь ответила: "твою картину". А вот сюжет выбран исходя из ее потрясающих кулинарных способностей и любви её мужа к французским макарунам.  И им оказался  Les macarons от ANAGRAM.

Хочу отдельно похвалить Машу: я пробовала много разных вариаций макарунув или макарон (как-то слишком с итальянскими ассоциируется :) и.... ее макароны самые-самые лучшие!!! Машик, ты просто молодец!!!

 Итак, я хочу показать процесс.


На самом деле, я предполагала, что закончу эту работу достаточно быстро. Сами макароны вышила на одном дыхании, а вот фон с буквами тянется уже который день... Но я очень стараюсь успеть уже до Нового года :)

Сами макаронсы получаются просто потрясающими!! Такие яркие и вкусные... Еле сдерживаюсь :)

Надеюсь, что Маше понравится :) Потом покажу вам результат!!

А вам схемка :) Удачи!!!



Комментарии

Популярные сообщения