№ 11 Negozi donneschi a Budapest / Craftstores in Budapest / Рукодельные магазинчики в Будапеште

По сути первая вещь, которая меня интересовала при поездке в Будапешт, была, конечно: а что там есть такого интересненького рукодельного...

Я прочитала практически всю информацию, которая была доступна. Её оказалось не так уж много, поэтому хочу поделиться своими впечатлениями.


О вышивке: магазинчиков, где можно найти наборы для вышивания, канву и нитки, к сожалению, не так уж много. Моей главной целью была канва... Разнообразия практически никакого. Если нитки можно найти, то канву нет... Зато наборов очень много и стоят "по-европейски" выше наших цен, даже импортные свои же общеевропейские производители. Там можно встретить и российские, украинские наборы, которые уж на Родине стоят по приемлемой цене, а там как импортные.

Пэчворк: в Венгрии все шьют!! Очень много таких магазинчиков, огромный выбор по вполне хорошей цене. Особенно в этот период было огромное количество рождественской тематики!!! Очень симпатичные, а главное - зачастую собственное производство!!

Скрапбукинг и декупаж: оооооо, сколько же там всего!!!! просто передать не могу!!!! все, что душа пожелает. Особенно в фирменных магазинах Райхер. Могу признаться, что я была только в одном их монобрендовом магазине... Я бы все купила!!! Особенно мне понравились деревянные по-немецки хорошообработанные  рамки, подносы, скворечники, а также огромное количество пуговок, бисера и подобных штучек. В итоге, мой любимый стойко прождал меня в кресле добрых часа полтора. Спасибо тебе!!!!

Итак: 
  1. Rayher Hobby - Kreatív Centrum - Budapest, József krt. 36 - рядом со станцией метро Rakoczi ter. При выходе из метро налево.  
  2. Mesebolt (http://www.mesebolt.com/https://www.facebook.com/MESEBOLT) основной магазин находится на Ulloi ut 16/b. Но есть несколько магазинчиков совмещенных с сетью Kreativ Hobby (наподобие нашего Леонардо) - например в мегацентре Allee. Магазин шикарный, очень уютный, огромнейшее разнообразие всего: нитки, ткани, наборы для вышивания, нитки для вязания, журналы, книги, различные инструменты для рукоделия, ножницы... Правда выбора именно канвы почти нет. Тем не будьте внимательны: все стоит прилично!! Особенно то, что касается тканей. В обычных тканевых магазинчиках они стоят дешевле.  

  3. Kreativ Hobby (http://www.kreativhobby.hu/markakereskedeshttps://www.facebook.com/kreativhobbyonline). Магазнов этой сети 9 в городе. Один из них находится прямо напротив магазина Mesebolt на  Üllői út 15. Здесь вы можете найти огромное разнообразие материалов для различных техник, украшения, блокноты, огромный выбор красок. Есть даже их фирменные акриловые краски с большой палитрой цветов. Цены очень приемлемые!
  4. Pirex Papir (http://www.pirex.hu/https://www.facebook.com/PirexPapir) - одна из моих любимых сетей. Там столько блокнотиков, в том числе ручной работы, открыток, бумаги, любой канцелярии... Там просто море потрясающих вещей!!
А это мои сокровища из Будапешта :)


Комментарии

Популярные сообщения