№ 8 Luigina e Ludovico by Veronique Enginger

Прежде всего хочу всех поздравить с католическим Рождеством и пожелать огромного счастья и радости!! Buon Natale!!

Мне всегда немного сложно писать в блог, потому что все время хочется вышивать и вышив
ать. У меня уже планов громадьё на следующий год :) Поэтому сегодня покажу ту работу, которую вы может быть видели в моем инстаграме olga_kalinina. Она самая что ни на есть рождественская!







Эти двое деток мне так сильно понравились, что я их вышила на одном дыхании... А сейчас они рядом со мной и радуют глаз.


Что можно сказать по материалам: вышивала на Белфасте 32 и чешским бисером. По-моему получилось просто замечательно :) я довольна :)

И хочу приложить схему и вариант оформления из журнала :) Всем желаю быстрых крестиков!!! С праздником!!!



Комментарии

Популярные сообщения