№ 39 Angel ~ Ангелочек by Magic Needle

Сегодня в Краснодар опять вернулась (надеюсь ненадолго) зима, и все только об этом пишут и говорят... Пора привыкать: это же Краснодар! Город непредсказуемый, но который я очень люблю :)

А я, в свою очередь, хочу порадовать и привнести в вашу жизнь весеннее настроение и ожидание ярких, солнечных, наполненных любовью весенних деньков. Поэтому знакомьтесь: Раффаэле.

В последнее время я все чаще вышиваю наборы "Чудесной иглы", меняя лишь канву. Набор называется "Ангел нашей любви".

В этот раз я также выбрала Murano 32 Petit Point в коричневый горошек. Все остальное из набора. Схема очень понятная, 21 цвет и 7 цветов бэкстича. Хочу напомнить, что для бэкстича берите другую иголку, лучше бисерную, потому что прокалывать придется сам крестик... Хоть и не очень мне это нравится, зато результат отличный: все фигурки становятся более естественными и живыми. Цвета выбранных ниток в наборе немного спорные: касается в основном цвета волос, - но мне все равно очень нравится этот голубоглазый малыш.


Всем рекомендую!!! Хорошего дня!!!



Комментарии

Популярные сообщения