№ 40 Angel ~ Ангелочек by Alisa

Сегодня у меня был повод подумать о ценностях в нашей жизни. Так вот самое важное, на мой взгляд, - это сама жизнь. А в мире, к сожалению, столько разных случайностей, намерений и личной выгоды... которые ее обесценивают.

Этот ангелок, которого мы назвали Аврора, как заря в жизни, как ангел-хранитель, которого я посвящая любимому Паоло. Пусть Господь и она тебя хранят всегда!!!

Это набор от "Алиса" с названием "Ангел мечты".

 Снова при исполнении заменила канву на синюю Belfast 32 Petit Point в белый горошек. Все остальное практически по ключу. Так как канва темная, то решила делать все детали в 2 нити, хотя по схеме большая часть платья ангела была в одну. И там, где бекстич был сделан золотой нитью в 4, я сделала в одну :)



Конечно, ангелок получился не таким, как если бы я делала его на белом фоне, но мне хотелось добавить в жизнь сказки и той самой мечты :)

Друзья, берегите и цените друг друга!!!



Комментарии

Популярные сообщения