№ 42 Villa Borghese ~ Вилла Боргезе by Veronique Enginger


Сегодня хочу поделиться с вами вышивкой, которую условно можно назвать Вилла Боргезе :) Условно, потому что ничего кроме названия от Виллы в ней нет :) вот такой вот парадокс :)

Мне хотелось чего-то итальянского, яркого и весеннего... но чтобы без Колизея. Безусловно, он является одним из современных чудес света, но он просто везде :)

Рим очень разный и очень колоритный. В нем много разных по-своему прекрасных мест. Одно из них, как раз, Вилла Боргезе. Скажу по правде, это одно из моих самых любимых мест в Риме... Сразу навевает воспоминания: озеро, парк, любимый фонтан...

Заканчивая предыдущую работу, я уже все подготовила к следующей. На самом деле, в этот период. не получается вышивать так, как я хочу, многие проекты затягиваются... Зато, больше времени получается уделять другим занятиям :)



И вот, перелистывая, книгу от Veronique Enginger "Mode d'hier et d'aujourd'hui", увидела эту схемку, и влюбилась :) её можно назвать "Модный Рим" :) хотя, по моему мнению, итальянки редко носят платья... все зависит от региона и конкретного города.





Для работы выбрала лен Cashel 28 белый. Таким образом размер работы получился 24*20 см. Все нитки по ключу. Результат мне очень нравится!!!!

Прилагаю схему и желаю всем быстрых крестиков!!



Комментарии

Популярные сообщения