№ 79 Girl with a kitty ~ Девочка с котенком by Magic Needle

Всем-всем-всем доброго ура и начала новой недельки!!!

Сегодня прекрасный солнечный день... и День Рождения моего замечательного, самого-самого лучшего брата!!! Сашенька, пусть у тебя все получается и сбываются все мечты!!!

А еще я сегодня публикую свои впечатления от наборчика "Ты мой сладкий" от Чудесной иглы :) Это девчуля мне понравилась ну очень давно, но вот все никак не складывалось.

Я обычно делаю так: достаю все свои запасы, медленно их пересматриваю и отбираю несколько, к которым особенно расположена в данный момент :) вот "карты сложились", а главное была канва!!! Мой любимый Belfast 32 Petit Point натуральный в белый горошек.


Процесс мне очень понравился, и я все жалела, что мало времени и что сильно его затягиваю... Да, действительно, вышивка маленького набора заняла почти неделю... Но я не расстраиваюсь :) просто решила совершенствоваться :)


Результат мне очень понравился: яркий, сочный, такой бесконечно позитивный и милый сюжет :) мою малышку зовут Эльвира :)


Всем отличного настроения!!! Удачи и новых начинаний!!!

Комментарии

  1. милашка!! я смотрю , ткань в горошек, твой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) спасибо!!!!! Так и есть :))) обожаю эту ткань! Вообще очень люблю Белфаст, но сегодняшние цены просто пугают...

      Удалить
  2. Прелесть! Ну такая милая девчушка, обнять аж хочется

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения