№ 80 Eagle-owl ~ Филин by Alisa

Целое утро мой провайдер не позволял мне сделать последнюю запись сентября 2015... и вот внезапно заработал :)

Сегодня к нам в гости прилетел маленький филин от Алисы, которого мы назвали Варсонофий :) вот такое старинное красивое имя :)

Набор от Алисы был очень кстати, потому что хотелось какого-то результата и желательно побыстрее :) Схемка простая, очень понятная, просто садись и вышивай :) что я и сделала, прихватив с собой канву Belfast 32 Petit Point синяя в белый горошек :)



В схеме указан бэкстич в 2 нити, но я все-таки остановилась на одной, и картинка стала более нежной :)



У нас на улице еще 26 градусов, светит солнышко и совсем не верится, что завтра наступит октябрь :)

Отличного всем дня!!! Спасибо, что меня читаете!!!

Комментарии

  1. Он совсем по-другому на такой канве смотрится! Прямо взгляд притягивает, а раньше я считала этот дизайн не очень выразительным ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, даже не замечала раньше этот дизайн!
    У тебя он такой милый получился! И совсем крошка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его как-то очень давно купила мама, а я все тянула и тянула, пока не поняла, что его очень подойдёт горошек)))) сейчас стало много работы, вот и успеваю небольшие сюжетики :) он мне очень понравился!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения