№ 78 Cowboy ~ Ковбой by Sdelano s lubovju

Добралась я до компьютера и, наконец-то, могу передать свои ощущения от вышивки набора "Ковбой" :)

Прежде всего хочу сказать, что почему-то именно эта вышивка побила все мои рекорды лайков в инстаграме :) хотя до этого были не менее интересные, да и гораздо более сложные работы...  Но могу предположить почему это случилось именно так :) ведь и я также, с первого взгляда, влюбилась в этот наборчик :)

Канву опять же заменила на веселую (мою любимую) Belfast 32 Petit Point натуральная в белый горошек... Настроение передалось полностью!!!


Сам наборчик стоил всего-навсего 158 рублей: но сколько удовольствия!!!!



Всем радости и  прекрасного дня!!!


P.S. Сейчас буду публиковать немного поменьше, но постараюсь не потерять настрой и ритм))) новая работа требует времени, внимания и любви)))

Комментарии

  1. Какой он задорный. Просто прелесть. А горошки как обычно только украсили данную работу. Я в него тоже влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я совсем недавно увидела этот набор и тоже сразу влюбилась. Собираюсь обязательно вышить. Решение с горошком - очень удачное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне самой так понравился результат!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Очень красиво! Пес такой озорной и задорный, в него невозможно не влюбиться:)

    ОтветитьУдалить
  4. классный такой! я даже я встречала такой набор! на горошке отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!! Я сама его случайно увидела))) увидела этого производителя и решила полистать каталог :)))) а тут они: 4 модника :))))

      Удалить
  5. Оля, наипозитивнейший корги!!!!! Я влюбилась))))))
    И твой любимый Белфаст сделал своё дело - вышивка совсем по-особому смотрится)
    Из этой серии ещё очень симпатичный французский бульдог есть ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!!! Мне так приятно!!!! На самом деле я хочу со временем всю серию сделать :) обязательно покажу!!!! :***

      Удалить
  6. хочу сделать такого же, но не могу в интернете найти схему

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения