№ 95 Wooden forms ~ Деревянные заготовки by Divishnya.ru

Наконец-то наступает время праздников, и можно немного расслабиться и посидеть за вышивкой :)

А сегодня хочу показать вам маленькие подвесочки, над которыми работа в последние две недели. Время удавалось буквально урвать, и провести его за любимым занятием.

На большую вышивку меня сейчас не хватает, поэтому решила, что самое время достать из закромов заготовки от Дивная Вишня :) и по-тихонечко все их заполнить милыми сюжетами :)

Вот, что получилось :)




Первой появилась Олюшка по схеме, которую я уже вышивала, от Натальи Ореховой.


Потом я вспомнила про Медди от Veronique Enginger :)


Затем появился Паолинушка :) немного переработанная схема от Натальи Ореховой :)


И буквально на прошлой неделе мне безумно захотелось чего-то яркого и нежного - такой дизайн Орхидей от Veronique Enginger :)


И крайняя ная сегодняшний момент - Анна Мария :) опять же от  Veronique Enginger :)


 Вот так прошли две недельки :) Заготовки от Дивной вишни меня просто очаровали :) заново открыла их для себя :)

Комментарии

  1. Да заготовки очень милые и хорошенькие дизайны ты к ним подобрала. Надо тоже к ним присмртреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное!!!! Мне самой так нравятся)))) хотя были эксперименты со цветом... Не все было, как задумывалось... Но я довольна))) что-то новенькое)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения