№ 114 Hydrangea ~ Гортензия by Lanarte

Всем привет!! Я опять немного забросила блог, но постараюсь исправиться в ближайшее время :) работ накопилось много... выкладываю их в Instagram, а потом показываю здесь с большим опозданием... :)

Сегодня у меня прекраснейшая гортензия от Lanarte :)

Моя любовь к этим цветущим кустам началась с поездки в Португалию, где они были повсюду. И потом всякий раз я вспоминала это время :) в Риме их тоже очень много и совершенно разных оттенков.

Поэтому, когда мы с мамой зашли в магазин, и я увидела этот набор, то совершенно пропала :) хотя мама меня уговаривала на другие :) и почти сразу же я его и вышила.

В наборе шла потрясающе окрашенная канва... Когда дело дошло до вышивания нижней части фона, я задумалась, а стоит ли? И в итоге все-таки его сделала :) оформить эту скромную красавицу я еще не успела, потому что хочу постараться найти её наборы-спутники: сирень и лилию :) но серия старенькая... будем надеяться :)



Мне очень понравился контраст крестиков в одну нить и в две в сочетании с переходящим фоном :) очень интересная находка :)

Всем отличного настроения!! Сегодня уже среда ;)

Комментарии

  1. Такой объем! Чудесная работа! Удачи в поиске.

    ОтветитьУдалить
  2. Она и правда прекрасна. Очень мне нравятся эти цветы ,а "ланарте" изумительно передает ее красоту в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!!! Как же мне приятно!!! Я "Ланарте" почти не вышивала, но после этого набора, вдохновилась :)) и теперь хочу еще несколько сделать :)

      Удалить
  3. Красивейшая работа! так нежно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения