№ 115 Racoon-Fishman ~ Енот-Рыбак by MP Studio

Даже не верится, что сегодня последний день весны этого года... Казалось, что еще есть время, и я успею сделать несколько майских публикаций... Будем надеяться :)

А пока я вам представляю просто замечательного Енотика-Рыбака, которого мы назвали неординарно, - Чингис :)

Пару месяцев назад у МП Студия вышло несколько милых сюжетов. И я, как ценитель енотов, сразу купила всех трех :) и пока вышила самого яркого :) так что остальные ждут своего часа.

В очередной раз я ушла от белого фона и решила сделать сюжет на льняной основе Etamin 28  от Tessitura Artistica Chierese (80% хлопок, 20% лён), которая мне нравится за пластичность и за легкость в глажке (гораздо меньше заломов на ткани).




В процессе мне казалось, что я что-то делаю не так, особенно, когда вышивала полукрестом... Но в итоге все встало на свои места, и теперь я в очередной раз думаю над оформлением :) это моё самое слабое место...вроде и идеи есть, но руки как-то не доходят... все потом перекрывается новой идеей вышивки, и я сажусь за очередной процесс... :)


Вот такие новости :) Всем удачи и всего самого доброго ;) завтра уже Лето!!

Комментарии

Популярные сообщения