№ 113 Annual Project 01 Poppies ~ Годовой проект 01 Мак by Sheena Rogers

Всем доброе утро!! Давно я не появлялась в блоге, потому что снова компьютер сопротивлялся и не хотел включаться... а через мобильный Blogger не люблю делать публикации: все время какие-то проблемы со шрифтом и фото... Ну вот, я пожаловалась :)

А сейчас, оправдывая такое длинное название поста, хочу рассказать, что начала цветочную серию небольших дизайнов, примерно 10*10 см, которую планирую шить вплоть до следующего мая :) то есть последний дизайн будет вышит в апреле 2017 :)

Я долго думала, что же выбрать, пересмотрела кучу журналов, и только, когда увидела эту серию, поняла, что дальше искать я уже не буду :)



Итак, это серия, опубликованная в журнале CrossStitch Collection от дизайнера пудушек и подушечек Shenna Rogers.

На самом деле, я так и не сшила игольницу, как предлагали в журнале. Была идея игольницы-книжечки... Но в итоге, я решила, что вышью еще один дизайн и потом решу :)


Для всех, кто хочет присоединиться, схемка :)



Комментарии

Популярные сообщения