№ 122 Barcelona ~ Барселона by Cross Stitch Crazy

Привет всем! В последнее время совсем мало времени и сил на вышивку и, к сожалению, на публикации... Но сегодня я собралась с мыслями, и пока за окном лет дождь, налила себе кофе и расскажу немного о процессе создания вышивки Барселона.

Меня все чаще привлекают страноведческие сюжеты, и эта серия городов прямо зацепила. Не могу сказать, что она очень сложная, но времени на ее отшив по моим меркам уходит прилично. Вроде бы ничего сложного все цвета понятны, без смешанных и особых стежков... зато полное включение в работу :)

Храм Святого Семейства - как символ Барселоны - отшился на одном дыхании, а вот мозаика на рамочке :) здесь пришлось постараться :) очень уж она разнообразная, и протяжек много делать не хотелось, опять же потому, что работала на  льне 30 от Tessitura Artistica Chierese, на котором просвечиваются малейшие стежки :) вот так работка :) пришлось все время обрезать нить...





Безусловно я довольна результатом, и в этот раз натяжка под рамку получилась быстрее и аккуратнее :) все-таки уже 2й сюжет... это меня обнадежило, потому что с 1м я билась и заново натягивала :) рамочку из Икеа покрасила  в оранжевый цвет :) теперь радует глаз и привлекает моего кота, который так и норовит её опрокинуть :)



Всем приятного вечера и хорошего настроения!!!

Комментарии

  1. красивая вышивка!мечтаю там побывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!!!! Я тоже очень хочу туда съездить :))) будем загадывать желания :)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения