№ 126 Pisa ~ Пиза by Cross Stitch Crazy

 Всем доброе утро!! Наконец-то я добралась до компьютера :) не знаю, бывает у вас так или нет, но у меня писать в блог - это настроение :) никак не могу себя заставить заниматься этим с определенной регулярностью... все время жду музу, чтобы потом что-то сказать :)

Этот город в серии я вышила первым, а показываю последним  :) вышила первым, конечно, потому что это Италия :) к тому же Пиза очень древний город с богатой историей! Многие полагают, что там есть только башня... что ж... не хочу расстраивать, но Пиза была достаточно крупной морской державой со своими завоеваниями :)

 Дизайн невероятно яркий в живую, а уж на фото как получается!!! Очень вдохновляет и поднимает настроение :) думаю, что именно сегодня он обретет свою хозяйку :) это заставило меня двигаться :)


 Итак, он тоже вышит на античном льне 30 от Tessitura Artistica Chierese :) как я его натягивала... жаль здесь нет этого смеющегося смайлика со слезами :) лен совсем не хотел мне поддаваться... но я не сдалась, и вот что получилось :)



Рамочка ярко красная... это моя любовь к Италии и её чудесам :)


Всем чудесного настроения!!! Пусть все получается :)

Комментарии

Популярные сообщения