№ 125 Amsterdam ~ Амстердам by Cross Stitch Crazy

Всем прекрасного субботнего дня!!! У нас он сегодня очень семейный и теплый :)

И мне хочется написать в блог :) на этот раз про Амстердам - 3й город из серии :)

В живую я видела только Пизу, которая будет как раз четвертой, но мне кажется, что воплощение этой серии - огромный задел на будущее с целью посетить эти замечательные города :)

Мне кажется, что именно от этого сюжетика так и веет радостью жизни, какой-то свежестью и уверенностью, что все будет хорошо, что мы обязательно справимся со всем :) что это мельница перемелет все наши невзгоды, и жизнь будет полна счастья :)

В этот раз вышивалось гораздо легче и быстрее :) снова на античном льне 30 от Tessitura Artistica Chierese, мне кажется, что получилось замечательно :)




В этот раз рамочку я покрасила в грязно-голубой... этот цвет мне показался необычным и подходящим, что скажите?



Прибавилась еще одна радость в жизни :) скоро отфотографирую Пизу и выложу схемки :) всем отличного отдыха! 

Комментарии

  1. А сколько всего городов в серии?
    По-моему, цвет не смотрится грязно-голубым, он нормально-голубой и хорошо сочетается с яркостью вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,лена, спасибо огромное!!!! Всего 4 города, последняя - Пиза :))) на самом деле рамка немного серее... На фото видимо за счёт света стала ярче :)))) но мне тоже все очень нравится ;)))

      Удалить
  2. такая классная серия! ждем продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!! Сейчас с компом разберусь и все опубликую))) опять капризничает :(((

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения