№ 143 Tiger ~ Тигр by Dimensions

Всем привет!!! Опять я пропала надолго из блогового пространства и в очередной раз обещаю себе этого не делать, потому что есть, что показать и для меня это стимул работать дальше :)

Конец октября и первые недели ноября были холодными,и болезнь не обошла меня стороной... Зато медленно, но верно я вышила этого потрясающего тигра, но которого до недавного времени просто не обращала внимания и... очень зря!!! Он правда невероятный!!!

Все-все я сделала по ключу, использовав черную канву из набора, к которой просто надо привыкнуть, и потом все пойдет само-собой :) получился очень выразительный и яркий сюжет, который мне не терпится оформить в раму :)



Единственное, что меня огорчили нитки... Они так сильно обтрепывались и пушились, что как-то не вязалось с привычным качеством производителя... Конечно, канва 18 размера, трется сильнее, чем обычно, но я всегда вышиваю 28 иглами, поэтому удивилась.




Сам процесс с перерывами занял что-то около 10 дней :( это все настроение и недостаток времени... Хотелось, конечно, все сделать быстрее :)


А еще так много планов впереди! Постараюсь побыстрее поправиться и вперед к новым вершинам!!!

Хорошего всем настроения и не болеть!!!

Комментарии

Популярные сообщения