№ 145 Teddybears ~ Медвежата от Яны Горкальцевой

Всем привет!!! У нас так похолодало, что совсем не хочется выходить на улицу, но солнышко прям зазывает и наполняет энергией и радостью :)

Сегодня, наконец-то, опубликую замечательных медвежат от Яны Горкальцевой, которые входят в проект "Xstitch шары". Я почему-то оставляю это на конец месяца... Вот и в этом меня еще ждет замечательная сказочная птичка.

А пока 2 добрейших медвежонка: белый и бурый, - которым нужно было самостоятельно подобрать шарфик :) было столько вариантов!! я долго перебирала нитки... но остановилась на классике :) основа была уже готова, так что я незамедлительно начала их вышивать :)



В очередной раз говорю, что это настоящее удовольствие!!! Сейчас вы можете приобрести эти схемки в магазинчик Яны на ЯМ :) Там вся коллекция и даже больше :))) есть сюжетики, не вошедшие в совместный отшив :)



Вот такие они забавные :) для белого медведя я выбрала 2 красных цвета и немного помучилась, потому что под бэком цвета ели различались... потому для бурого я выбрала нитки меланж :) эффект - просто супер!!! :)



Вот такие новости :) всем хорошего настроения и отличной погоды за окном!!!

Комментарии

  1. Какие они позитивные ну просто слов нет!!! И праздничные и прям ощущение детства у меня! Очаровашки:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения