№ 147 Angel ~ Ангелочек by Lanarte

Кто бы мог подумать, но это 9-й ангелочек в моей коллекции :) и такой нежный :)

Рассказываю по порядку: его мне подарила моя подруга-одноклассница Марина мнооого лет назад на день Рождения, я его даже начала, но процесс почему-то не пошел... он он гадами лежал у меня распакованный...

В очередной раз я задумалась над "долгостроями" долго их перебирала, потому что их оказалось около 10... я даже не представляла, что столько работ я оставила в начальном-половинном состоянии (!!!)

А тут вдруг ангелочек с буковкой "О" пришелся мне по настроению и по душе :) я заменила канву: была Linda 27, а стала Floba 35, да еще и цвета натурального льна :) подверглись пересмотру и ниточки... и что вы думаете :) много лет назад, раскладывая их по описанию цвета, я их перепутала местами!!! поэтому ничего и не пошло... сейчас же я сравнила их с указанными в схеме номерами, и все сошлось :)



Вот такая история с ниточками :) за последнее время, я уже привыкла, что все уже заранее разложено... но все чаще меня начали привлекать ретро-наборы :) 

Еще отдельно скажу про салфеточку, связанную моей прабабушкой Машей :) сама я вяжу, но уж очень под настроение... а она вязала такими мелкими петельками!! Я до сих пор смотрю на них с восхищением и удивлением :)



И последнее на сегодня, в одной из групп я нашла перенабор этих ангелочков, поэтому предлагаю их и вам :) хорошего дня!!!






Комментарии

Популярные сообщения