№ 163 Saint Valentine's hearts ~ Валентинки by Veronique Enginger


Привет, мои дорогие!

Очень долго я ничего не писала по разным причинам, но в основном техническим, просто компьютер не тянул все мои замыслы. Но теперь я надеюсь, что буду показывать вам новые работы чаще.

Сегодня это Валентинки, сюжет из новой книги французских вышивальщиц Agenda Point de Croix 2019 Jardins Fleuris. 

Сперва я выбрала рамочки, в которые пойду сами валентинки, а потом уже "обрезала" дизайны до нужного мне размера. 

Еще одно мое увлечение - это рисунок. В этот раз мне захотелось создать необычные геометрические декоративные элементы, которые буду использовать в том числе, как фотофон для небольших работ.


Сюжеты выбрала не совсем в тему последних тенденций красно-розовых поздравлений, такие весенние послания, в ожидании чего-то нового и прекрасного... Возможно, это установка самой себе))) нам всем нужно тепло и солнышко, поэтому желтый цвет:


Второе сердечко желто-лиловое, наполненное первыми красками весны, как цвет фиалок:



Третье получилось солнечно-золотым: 


И четвертое - очень нежным лиловым:


Я желаю вам всем огромной радости и любви, и пусть она будет в вашем сердце каждый день 💓

Комментарии

Популярные сообщения