№ 164 Bullfinch ~ Снегирь by Alisa


Суббота 16 февраля. День Рождения моего дедушки Васи.

Я пообещала себе 2 вещи:
1) писать в блог чаще, а это значит что выполню и --> 2) я должна буду закрыть все старые долги.

Сегодня же я узнала как снегирь по-итальянски: ciuffolotto... а я все называла его по-другому. Вот еще одно признание: этого Снегирька я вышивала почти год... Да, да, да... Стыдно ужасно, но вдохновением я пока не научилась управлять)

Иногда я спрашиваю себя: как так получается, что одни работы выходят сразу, а другие все чего-то ждут? У меня по меньшей мере 10 начатых работ, которые просто в какой-то момент не попали в моё умонастроение и остались ждать, когда же придет то самое нужное "Их" вдохновение.

Малыш-снегирь очень красивый, а голубая канва в белый горошек только подчеркивает зимнее настроение и меняет полностью атмосферу работы.  К нему в пару есть Синичка, которую я вышила год назад... а публикации здесь так и нет. Но будет!

У меня был период, когда я вышивала только на канве в горошек и больше ничего не искала, все время просматривала сайты где бы ее найти. Потом этот период сменился более мелкой канвой цвета натуральный лен... и все так и продолжается. Я лишь иногда экспериментирую и вышиваю на пластике.

Все на сегодня, побежала вышивать)



Комментарии

Популярные сообщения