№ 165 Hydrangea ~ Гортензия by Candamar Designs


Когда-то давно у меня было три цветка из этой серии от Candamar Designs. Два из них были вышиты и уже давно живут в других домах...

А вот гортензия... кстати, мой любимый цветок, осталась и все никак не могла дождаться своего часа. Казалось бы что может быть проще: частичная зашивка, любимый сюжет... Но я не ищу легких путей) Она ждала несколько лет, что-то около 5... и вот, показываю ее вам.

Вышивка на готовой канве с рисунком с фактурными трещинками, как на старой стене, частичный зашив в одну нить и практически все полукрестом с французкими узелками.

Я продолжила и восхитилась результатом. Через несколько дней покажу как она оформилась... Потом я так же тщательно выбирала багет для нее.


Какая же она красивая... Я вспоминаю, как я в первый раз залюбовалась ими в Португалии. Они успокаивают и вдохновляют)



Комментарии

Популярные сообщения