№ 166 Fish-whale ~ Рыба-кит by Perfect Cherry


Я как обычно начала с названия поста и задумалась, как перевести Рыба-кит на итальянский и английский... Думала-думала и решила, что переведу дословно).

Думаю, что все помнят сказку по Конька-горбунка Петра Ершова и мультик (https://www.youtube.com/watch?v=h9FLMsmiWbQ) по её мотивам... Лично я очень много раз его видела и люблю весь сказочный символизм.

Вот и в этот раз увидев набор от Дивной Вишни я не смогла устоять, такой добрый и красивый кит получился, что сразу захотелось его вышить.





Взяла я его с собой в новогоднюю поездку в Армению, думая, что все равно будет время и уж несколько часов на вышивку я выделю. Так и получилось, но я не взяла с собой иголки, которыми обычно пользуюсь (гобеленовые 28), а в самом наборе игла намного толще. Ей, конечно, очень удобно вышивать, но я привыкла закреплять нить обычным способом сзади  вышивки, хотя так не рекомендуют делать на деревянных заготовках, тем более иногда это действительно сложно и травмирует не только деревянную основу, но и накалывает пальцы... В итоге, я помучилась... и решила, что подожду с вышивкой до возвращения домой, потому что не знала, где купить иголки в Ереване, не увидела по пути подходящего магазина.


Рыба-кит - замечательный) очень яркий, добрый, заряжает позитивом и надеждой... Всем очень советую этот набор! А с закреплением нити решайте сами, как удобнее)


Комментарии

Популярные сообщения